В Сочи в Российском Международном Олимпийском Университете (РМОУ) проводится открытая лекция руководителя маркетингового и коммерческого направления проекта «Формулы 1» в России — Дмитрия Ерофеева. Тема мероприятия — «Маркетинговая стратегия Гран-при России «Формулы 1» как основа коммерческой эффективности мероприятия».
Организаторы расскажут о маркетинговой стратегии Формулы 1, инструментах реализации билетной программы, а также продемонстрируют лучшие рекламные и коммерческие кейсы.
-Мероприятие проводится в рамках соглашения о сотрудничестве между Российским Международным Олимпийским Университетом и СочиАвтодромом, подписанного в сентябре 2014 года. В соответствии с этим документом стороны взаимодействуют в области создания совместной информационной научно-образовательной платформы, а также подготовки высококвалифицированных кадров в индустрии спорта, получения инновационного опыта в рамках подготовки спортивного события мирового уровня. Так студенты РМОУ ежегодно проходят стажировку на этих соревнованиях по специально разработанной программе. Их исследования в в будущем могут стать основой для развернутой публицистической программы, в которой российский этап «Формулы 1» будет представлен не только как фактор развития региона, но и как одно из мощнейших направлений развития российского социального института спорта. Мероприятие проводится в кампусе университета, созданного компанией «Юниверсити Плаза» по адресу Сочи, ул. Орджоникидзе, 11а, — сообщает пресс-служба РМОУ.
Отличные прогнозы на спорт — http://wowbet.ru/