Последние новости
Домой - Новости - Как продвинуть блог и развивать внутренний туризм, говорили на курорте «Роза Хутор» в Сочи
Фабрика красоты

Как продвинуть блог и развивать внутренний туризм, говорили на курорте «Роза Хутор» в Сочи

В Сочи с 27 по 29 мая проводился первый всероссийский слет блогеров, который посвятили вопросам развития внутреннего туризма. Все мероприятия прошли под девизом «Отдыхать в России модно, можно, нужно!» Своим опытом распространения информации  в сети Интернет поделились ведущие блогеры России. Так Сергей Доля – топ-блогер, фотограф, путешественник и бизнесмен – рассказал, как посредством социальных сетей он с соратниками развивал туристический бизнес на Шпицбергене. Автор развлекательных блогов дал советы  — как получить высокий рейтинг: «Краткость и говорящие фото – это главные критерии блога. У меня развлекательный блог. Я не лезу в политику. Блог – это бизнес.
Посредством него я зарабатываю до 1 млн рублей в месяц».

Журналист, писатель, организатор событийного туризма в Вологодской области Анатолий Ехалов, у которого в Фейсбуке более 10 тысяч подписчиков, рассказал как стать популярным блогером: «Я придумал более 20 форм сельского событийного туризма. Это праздники:  матушки коровы, бани, топора, коня, фестиваль дворников, шоу драндулетов и другие. Через блоги я приглашаю людей на эти мероприятия, и получается веселое представление  для туристов. Кроме этого сельчане – мои
подписчики — стали зарабатывать деньги, выставляя на праздниках свои поделки и творческие таланты, а на вырученные средства начали  строить дороги и решать проблемы села». Известный блогер Анатолий Ехалов является создателем более 50 документальных фильмов, написал книгу о войне в Сирии, имеет много публикаций  для детей. Все это можно увидеть на его страничке в  Фейсбуке.

Про фестиваль строганины и игрища, с оленями с целью привлечения туристов в Арктику  рассказал основатель, генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов. Он поделился опытом,  как организовать  успешный туристический маршрут. По мнению блогеров россияне выбирают турмаршруты посредством соцсетей. Большой популярностью у них пользуется событийный туризм, этнический, сельский, экологический, спортивный, активный, даже авиаэкскурсии. Только все это должно
быть в комплексе.

По мнению Геннади Шаталова – председателя попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма «Russia Event Fwards» — туриста надо угощать! Он рассказал о фольклорных праздниках,  турмаршруте «Парк приведений», конкурсе самогонных аппаратов, фестивалях пельменей и яичниц, казачьих заставах, и все то, что пользуется большой популярностью у туристов. Все они — турмаршруты —  получили распространение через соцсети, а  сочиняли их блогеры.

Подытожила информацию блогеров   исполнительный директор Ассоциации туроператоров  России Майя Ломидзе: «Для развития внутреннего туризма необходимо найти уникальные преимущества каждого региона России, а туристический маршрут должен иметь композиционное построение, когда после развязки туристу хочется вернуться туда вновь». М. Ломидзе отметила, что количество желающих путешествовать по России увеличилось на 5-7 % , по сравнению с  прошлым годом. Во многом – это заслуга блогеров и соцсетей.

Организатором мероприятия выступили: компания Интеррос и круглогодичный курорт «Роза Хутор».

 

comments powered by HyperComments

.

Прокомментировать публикацию Вы можете внизу страницы.

.

.

.

Жми "Нравится" и получай ещё больше интересного на нашей странице Facebook!
 

 

.

Смотрите также

Олимпийские символы навсегда переехали в аэропорт Сочи

Олимпийские талисманы ХХII Зимних Олимпийских Игр «Сочи 2014» навсегда переместились в здание Международного аэропорта Сочи. …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3