Домой - Новости - Туристам в Сочи предлагают скидки до 45% по карте гостеприимства
Разместить рекламу

Туристам в Сочи предлагают скидки до 45% по карте гостеприимства

Крупные российские бренды стали партнерами официальной программы лояльности и гостеприимства «Я люблю Сочи», которая второй год реализуется при поддержке администрации города. Конкурс «Новая волна» совместно с ПАО Банк «Югра» присоединятся к продвижению Сочи на российском и мировом туристическом рынке.

Договоренности об этом достигли генеральный директор конкурса «Новая волна» Александр Румянцев и генеральный директор официальной программы лояльности и гостеприимства «Я люблю Сочи» Роман Фрадков.

Совместная программа получила название «New Wave. I love Sochi». К выпуску туристической карты лояльности и гостеприимства с новым брендированием «New Wave. I love Sochi» подключился Банк «Югра».  Теперь помимо скидок карта позволит ее владельцам получить доступ к банковским сервисам банка «Югра». Проект будет реализован при технической поддержке компании «УЭКБ».

Туристические карты «Я люблю Сочи» дают владельцам право на скидки от 10 до 45% у партнеров программы, в число которых сейчас входит более 100 компаний, в том числе Radisson Lazurnaya Hotel, ресторан-ночной клуб Mandarin bar, кафе-бар VinoGraD, санаторий «Мыс Видный», картинг Формула, Сочи Парк, клиника эстетической медицины «5 звезд» и другие. Полный список партнеров опубликован на сайте http://www.ilovesochi.guru/, а также в обильном приложении СОЧИGO.

Благодаря стратегическому партнерству с «Новой волной» к программе присоединится больше компаний – лидеров в своих отраслях. В настоящий момент идут переговоры с туроператором «Анекс-тур», Mercedes-Benz, дизайнерскими Домами Мод Игоря Гуляева, Анастасии Задориной и Беллы Потемкиной. К информационной поддержке планируется привлечь «Авторадио», телеканалы Муз-ТВ и Fashion TV.

«Безусловно, сотрудничество с такими крупным брендами, как «Новая волна» и банк «Югра» позволит программе развиваться быстрее. Им же в свою очередь нужны определенные ресурсы и люди, которые хорошо знают туристический рынок курорта, будут действовать и контролировать ситуацию на месте» — прокомментировал генеральный проекта «Я люблю Сочи» Роман Фрадков

«Я предлагаю нашим партнерам — проекту «Я люблю Сочи» — играть «в долгую». Мы не хотим, чтобы наша программа имела какие-то ограничения по срокам или географии. Человек, который хочет приехать в Сочи, должен иметь возможность получать интересующие его услуги от наших партнеров по всей Росси» — рассказал генеральный директор фестиваля «Новая Волна» Александр Румянцев.

Ожидается, что проект «New Wave. I love Sochi» со временем выйдет за рамки города-курорта. Подобную программу организаторы «Новой волны» уже запускали в Юрмале, однако реализовать ее помешал переезд конкурса в Сочи.

Во время международного конкурса «Новая волна 2016» практически все популярные певцы и исполнители получили в подарок туристическую карту гостя «Я люблю Сочи».

 

 

 

comments powered by HyperComments

.

Прокомментировать публикацию Вы можете внизу страницы.

.

.

.

Жми "Нравится" и получай ещё больше интересного на нашей странице Facebook!
 

 

.

Смотрите также

В Сочи подвели итоги первой городской премии в области гостеприимства «Золотой Прометей»

Церемония награждения стала своеобразным сочинским «Оскаром», определившим лучшие предприятия курортной сферы олимпийской столицы. — Согласно …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3