В Олимпийском университете рассказали о маркетинге ОКР

Российский международный олимпийский университет (РМОУ) успешно реализует проект «Открытый лекторий» на протяжении нескольких лет. Все желающие могут свободно посещать лекции авторитетных экспертов в области спортивной индустрии.  Это новое направление научно-просветительской деятельности университета по продвижению и популяризации знаний в сфере олимпийского движения и наследия, спортивного менеджмента и маркетинга, спортивного права и устойчивого развития. Для удаленных слушателей предусмотрены формат он-лайн участия и доступ к архиву видеозаписей.

Открытая лекция на тему маркетинга Олимпийского комитета России прошла в кампусе Российского Международного Олимпийского Университета (РМОУ), созданного компанией «Юниверсити Плаза» в центре курорта. Ее провел генеральный директор Олимпийского комитета России Владимир Сенглеев. Организаторами встречи выступают РМОУ и Олимпийский Комитет России. Она проводится в рамках реализации Олимпийской образовательной программы, включающей более десяти самостоятельных учебных курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

В своем выступлении Владимир Сенглеев рассказал о главных направлениях маркетинговой деятельности Олимпийского комитета России, о бренде «Команда России», а также о том, какие мероприятия и проекты в рамках Программы содействия развития массового спорта «Олимпийская страна» ждут своих партнеров и спонсоров, — сообщает пресс-служба РМОУ.

 

 

Ирина Сизова

Похожие новости
Leave a Comment