Последние новости
Домой - Новости - Юные атлеты из Специальной Олимпиады стали флагоносцами на Кубке Конфедераций FIFA 2017
Фабрика красоты

Юные атлеты из Специальной Олимпиады стали флагоносцами на Кубке Конфедераций FIFA 2017

Юноши и девушки с особенностями интеллектуального развития в возрасте от 12 до 17 лет стали флагоносцами во время полуфиналов Кубка Конфедераций FIFA 2017 и выступят в этой роли на матче за третье место. Эта возможность была предоставлена Официальным партнером FIFA – компанией Coca-Cola – и является продолжением инициативы проведения ежегодных Антидискриминационных дней FIFA, прошедших 28 и 29 июня на матчах полуфинала.

FIFA уделяет большое внимание борьбе против дискриминации в футболе и обществе в целом, продвигая ценности многообразия и различий. Эти постулаты закреплены в Уставе Международной футбольной Ассоциации. Под эгидой программы «Футбол во имя надежды», FIFA также оказывает содействие социальным неправительственным организациям по всему миру, одна из которых – Специальная Олимпиада. Компания Coca-Cola, будучи одним из старейших партнеров FIFA, разделяет важность проведения Антидискриминационных дней и вносит значительный вклад в продвижение идеи доступности футбола для всех, вне зависимости от возраста, пола, интеллектуальных и физических способностей, как в России, так и в мире.

Возможность отбора флагоносцев, болл-боев и ребят, подающих монетку судье перед матчем, является эксклюзивным правом компании Coca-Cola как Официального спонсора FIFA. В этом году компания предоставила эту возможность двенадцати атлетам Специальной Олимпиады в Казани, Сочи и Москве. Дети с особенностями интеллектуального развития, любящие играть в футбол, стали частью команды организаторов Кубка Конфедераций FIFA 2017 и вынесли флаги национальных сборных перед началом матчей. Будучи партнером Специальной Олимпиады на протяжении 49 лет, компания Coca-Cola ставит целью обратить внимание общества на безграничный потенциал людей с особенностями интеллектуального развития и подчеркнуть важность преодоления социальной изоляции на всех уровнях.

«Юные флагоносцы, получившие эту уникальную возможность благодаря компании Coca-Cola, являются прекрасным примером воплощения Молодежной программы FIFA, главная цель которой – предоставление всем детям без исключения возможности прикоснуться к большому футболу», – прокомментировал коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок, — Благодаря поддержке Coca-Cola, болельщики стали свидетелями замечательного примера социальной инклюзии в рамках Кубка Конфедераций FIFA 2017».

comments powered by HyperComments

.

Прокомментировать публикацию Вы можете внизу страницы.

.

.

.

Жми "Нравится" и получай ещё больше интересного на нашей странице Facebook!
 

 

.

Смотрите также

Люксор в Сочи начинает показ фильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

С 19 октября в кинотеатре «Люксор» в Сочи начинается премьера криминальной драмы, одного из самых …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3