Домой - Новости - Ведомство для работы с жалобами туристов создадут в Сочи

Ведомство для работы с жалобами туристов создадут в Сочи

Глава Ростуризма Олег Сафонов предложил мэрии Сочи разработать механизм работы с обращениями и жалобами туристов по качеству отдыха на курорте и создать такое ведомство, сообщает «Интерфакс-Туризм».

Глава Ростуризма также заявил, что этим летом «Сочи столкнулся с беспрецедентным потоком лживой информации» и отметил, что сам во время летнего отдыха убедился в высокой загрузке курорта и качестве услуг.

В свою очередь мэр Сочи Анатолий Пахомов сказал, что конкуренты распространяют лживую информацию с целью снизить спрос на курорт Сочи.

-На нас начали нападать, потому что пошел успех. У нас чистое море, в этом году Роспотребнадзор сделал 2 тысячи проб, и все они не показали отклонений. Хочу сказать: вот Общественная палата сообщала нам, что были жалобы от туристов, но когда я попросил их дать нам, назвать объекты, по которым жалобы, нам так ничего и не передали. Если кто-то из гостей недоволен качеством пляжных услуг, скажите нам, мы разберемся. Мы задали тон на повышение качества, и оно будет улучшаться и улучшаться. За лето Сочи принял 2,9 млн туристов, — во время туристической выставке «Отдых», который проходит в Москве.

 

.

.

.

Смотрите также

Шоу мыльных пузырей и сказочный турнир пройдет в Сочи Парке

В Сочи Парке проведут веселые каникулыВ дни каникул, с 13 по 31 марта, в тематическом …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3
sochilens.ru download blog.gurbanivision.com download blog.kitandknit.es download