Домой - Новости - Аэропорт Сочи обслужил пятимиллионного пассажира
Разместить рекламу

Аэропорт Сочи обслужил пятимиллионного пассажира

26 октября 2017 года, на месяц раньше, чем в 2016 году, Международный аэропорт Сочи обслужил 5 млн пассажиров с начала года. Это на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Юбилейным пассажиром стал Всеволод Вдовин из Челябинска, зарегистрированный с помощью онлайн-сервиса на рейс авиакомпании «Россия», вылетающий в Москву.

Напомним, в 2016 году пассажиропоток сочинского аэропорта достиг исторического показателя в 5 млн пассажиров 1 декабря.

В аэропорту состоялась торжественная встреча пятимиллионного пассажира, в ходе которой представители аэропорта и авиакомпании вручили ему памятные сувениры и сертификат на бесплатное обслуживание в бизнес-зале.

Основной рост пассажиропотока аэропорта произошел за счет внутренних авиаперевозок. Так, самыми популярными направлениями за 9 месяцев стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Расширение региональных рейсов в Симферополь, Самару, Казань, Тюмень, Уфу, Пермь, Нижний Новгород также существенно повлияло на положительную динамику авиаперевозок. В сутки авиаузел обслуживает до 30 000 человек, что в разы больше, чем во время проведения зимней Олимпиады.

По прогнозам аналитиков компании, пассажиропоток Международного аэропорта Сочи в 2017 году превысит 5,5 млн человек.

— Сочинский курорт стал всесезонным, а аэропорт ежегодно становится «воздушными воротами» для участников крупнейших мероприятий международного и всероссийского уровней. Интерес к отдыху в Сочи не снижается, что обусловлено как расширением маршрутной сети аэропорта – полеты из регионов напрямую в город-курорт, минуя Москву — так и активным развитием инфраструктуры самого курорта. Нам важно, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно во время пребывания в аэропорту. Именно поэтому одними из приоритетных задач на сегодняшний день являются внедрение инноваций и улучшение сервиса. Так, в аэропорту для удобства путешественников успешно запущена система самостоятельной регистрации. Пассажир может зарегистрироваться на рейс с помощью онлайн-сервисов, киосков саморегистрации, распечатав посадочный талон на специальном устройстве mobile check-in, а также зарегистрироваться на рейсы онлайн на официальном сайте аэропорта. Приятно, что юбилейным пассажиром стал человек, использующий инновационные сервисы, сказал генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев.

 

comments powered by HyperComments

.

Прокомментировать публикацию Вы можете внизу страницы.

.

.

.

Жми "Нравится" и получай ещё больше интересного на нашей странице Facebook!
 

 

.

Смотрите также

Вопросы миграционного законодательства обсудили в Администрации г. Сочи

В Администрации Сочи состоялась встреча представителей национальных объединений города с руководством отдела по вопросам миграции …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3