Домой - Новости - Более 3,5 тыс. абонентов водоканала передали показания счетчиков не посещая офисы обслуживания

Более 3,5 тыс. абонентов водоканала передали показания счетчиков не посещая офисы обслуживания

Функция «Голосовой помощник», внедренная it-специалистами водоканала, повысила качество обслуживания абонентов, позволив им передавать показания счетчиков водоснабжения дистанционно. С начала августа этой возможностью воспользовались более 3,5 тыс. человек. Не посещая ближайшие к ним Центры обслуживания, они смогли внести в информационную систему корректные данные практически по 6 тыс. приборам учета.

— Для передачи показаний не нужно ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию потребуется не более 25 секунд, — рассказал начальник Управления информационных технологий водоканала Сочи Вадим Гришин.

Современное общество постоянно диктует новые правила жизни. Большинство из них сводятся к повышенной мобильности, оперативности и максимальному комфорту. В своей работе сотрудники водоканала также стараются отвечать этим принципам и стремятся к постоянному совершенствованию во всех направлениях деятельности.

Напомним, передавать показания приборов учета необходимо для своевременного и корректного начисления ежемесячного платежа. В ином случае сумма будет рассчитываться по среднемесячным значениям расхода за последние полгода и с повышенным коэффициентом, сообщает пресс-служба МУП Сочи «Водоканал».

.

.

.

Смотрите также

Пляжи в Сочи откроются 1 мая

В настоящее время пользователями пляжных территорий активно ведутся подготовительные работы к летнему курортному сезону. На …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3
sochilens.ru download blog.gurbanivision.com download blog.kitandknit.es download