— В России есть много культурных и природных богатств, известных всему миру и привлекающих туристов. Это и литература, и музыка, и балет, и великолепные памятники зодчества, и уникальные природные заповедники. Во всем этом многообразии русская баня должна занимать свое достойное место. Бренд «русская баня» — это часть национального российского туристского продукта, основа самобытного оздоровительного туризма, который имеет огромные перспективы, — отметил глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Для того чтобы превратить «русскую баню» из национальной традиции и полезного для здоровья удовольствия в настоящий туристский родукт рамках Большого банного форума на «Роза Хутор» состоялся ряд круглых столов. На одном из них профессионалы банной и СПА индустрии, представители туристской сферы и медицинского сообщества обсудили разработку необходимых стандартов.
А то, что русская баня может подарить здоровье в рамках мероприятие доказали специалисты, принявшие участие в конкурсе «Пармастер года». Для того чтобы стать лучшим мастерам банного дела необходимо было не просто продемонстрировать свои умения, но и подтвердить это медицинскими показателями. Победителем конкурса стал банщик из Москвы Андрей Ионов – за 15 минут парения ему удалось стабилизовать артериальное давление у модели со 176 до 120, причем эффект этот сохранялся еще долго после окончания банных процедур. Помимо общественного признания Андрей получил главный приз конкурса в размере 100 тысяч рублей. А все участники банного фестиваля на «Роза Хутор» стали обладателями не менее ценного подарка – отменного самочувствия, обеспеченного русской баней.
Ирина СИЗОВА.
Leave a Comment