Домой - Новости - Борщ, водка и икра у иностранцев ассоциируются с Россией

Борщ, водка и икра у иностранцев ассоциируются с Россией

В Сочи стартовал III всероссийский конгресс туроператоров и турагентов, где представили программу развития  гастрономического туризма России.

По информации президента ассоциации культурно-гастрономического туризма Маргариты Полоник иностранные туристы приняли участие в анкетировании. Они должны были выбрать из предложенных вариантов продукты, которые ассоциируются с Россией.

Самым популярным для иностранных туристов и самым запоминающимся во время посещения России стал борщ московский. На втором месте стала водка, а на третьем – черная и красная икра.

Далее популярностью  российских продуктов у иностранцев пользуются пельмени, блины, квас и гречка.

М.Полоник сказала, что гастрономический туризм только начинает развиваться в России и его база составляет 2 % от общего турпотока. Для развития гастрономического туризма в России туроператоры  разрабатывают аналитические справки, бренды, а также создают экспертные группы, которые контролируют наличие и качества продукта гастрономического туризма.

В свою очередь руководитель продюсерского центра «Новое русское вино», Елена Порман, говоря о развитии винного туризма, как составляющей части гастрономического, сказала, что в России он получил активное развитие. Так, в Краснодарском крае разработаны  80 винных маршрутов, которые в 2018 году  посетили 270 тыс. туристов, а в Крыму участниками винного туризма в текущем году стали порядка 100 тыс. человек, сообщает Интерфакс .

 

 

 

.

.

.

Смотрите также

Сочинской молодежи дали порулить администрацией

18 апреля в городе Сочи состоялся День молодежного самоуправления, в рамках празднования в Российской Федерации …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3
sochilens.ru download blog.gurbanivision.com download blog.kitandknit.es download