Домой - Новости - Пресс-служба администрации Сочи стала финалистом престижного международного конкурса пиар-специалистов

Пресс-служба администрации Сочи стала финалистом престижного международного конкурса пиар-специалистов

Оргкомитет международного конкурса «Пресс-служба года-2020» объявил шорт-лист, в который вошли обладатели трех призовых мест в каждой из 16-ти номинаций конкурса. Среди финалистов главной номинации – управление информации и аналитической работы администрации Сочи, Ленинградская АЭС и Департамент труда и социальной защиты населения Москвы.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз. Его организатором является всероссийский журнал для PR-специалистов «Пресс-служба». В состав жюри входит его главный редактор Тимур Асланов, а также председатель АКОС и генеральный директор PR News Лилия Глазова, пресс-секретарь Росстата Игорь Ваган, доцент факультетов политологии и мировой политики МГУ Владимир Делов, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов, директор департамента по связям с общественностью в LG Global Татьяна Шахнес и другие эксперты.

– В этом году мы получили 553 заявки от PR-специалистов со всех уголков России и Ближнего Зарубежья. Мы оцениваем проекты, реализованные в прошедшем 2020-м году. Несмотря на то, что год у всех был очень непростой, проектов много и все они интересные. Конкуренция за призы конкурса была довольно жесткой. И тем приятнее занять призовые места, – сказал председатель жюри, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Члены жюри оценивали заявки по нескольким важным критериям, включая нестандартный подход к информированию граждан, использование современных инструментов коммуникации, организацию pr-акций.

Так, в 2020 году в разгар пандемии Сочи не отказался от идеи празднования Дня города и организовал праздник для жителей в онлайн формате. На канале «Кубань 24» прошёл пятичасовой телемарафон, посвящённый общественно-политической, исторической, культурной и спортивной жизни Сочи. Его посмотрели около 1 миллиона зрителей.

В апреле прошлого года управление информации и аналитической работы администрации Сочи выступило инициатором флешмоба «Не едем в Сочи». Звезды шоу-бизнеса и политики поддержали жителей курорта во время объявленного по всей стране режима самоизоляции в связи с распространением коронавируса и через социальные сети обратились к туристам временно не приезжать на курорт.

Важной задачей 2020 года по поручению главы города Сочи Алексея Копайгородского стало восстановление турпотока в Сочи, когда санитарно-эпидемиологическая обстановка позволила открыть объекты размещения, турпоказа и пляжи на фоне введенных, достаточно жестких ограничений. Разъяснительная работа о новых правилах отдыха на курорте проводилась ежедневно.

Пресс-службой администрации города Сочи совместно с профильными департаментами были инициированы акции «100 тысячный турист», «500 тысячный турист», «Миллионный турист», «Церемония вручения Голубых флагов» и другие. Все они широко освещались в СМИ. Эта работа способствовала восстановлению туристического потока, летом прошлого года Сочи принял 3,3 миллиона туристов, побив показатели 2019 года.

Ограничения в связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой, а также меры поддержки социально незащищённых категорий граждан, субъектов малого и среднего бизнеса были главными трендами в ежедневной работе пресс-службы администрации города в течение всего прошлого периода.

О всех нововведениях зимнего сезона 2020-2021гг. стало известно во время зимнего пресс-тура, организованного пресс-службой. В декабре, перед новогодними праздниками, на курорт приехали представители 40 ведущих телеканалов и информационных агентств. Столь представительный и своевременный пул СМИ помог рассказать жителям города и всей страны о новых санитарно-эпидемиологических мерах и их неукоснительном соблюдении. Весь горный кластер был представлен с позиции полной готовности к приему туристов в условиях действующих ограничений. Это помогло санаторно-курортной и туристической отрасли Сочи работать на полную мощность.

– Всей команде пресс-службы Сочи очень почетно оказаться в числе лучших пиар-специалистов страны. Мы благодарны, что экспертное жюри конкурса отметило Сочи по итогам сложного для всех 2020 года. Главное в нашей работе – это люди. За каждым сюжетом и информационным материалом стоят журналисты, редакторы, операторы, фотографы. Сочи – очень гостеприимный город, поэтому и пресс-служба обязана быть максимально открытой и гостеприимной для всех СМИ нашего города, края и страны. Мы стараемся задействовать все возможные формы работы и количество источников информирования, активно развиваем социальные сети, и стараемся реагировать в профессиональном плане на все новые тренды. Пресс-служба Сочи активно работает с Союзом журналистов России, по инициативе главы города Алексея Копайгородского мы объявили совместный конкурс журналистских материалов о курорте. Победителей наградим на юбилейном XXV форуме журналистов «Вся Россия», который по традиции пройдет в Сочи, – рассказала начальник управления информации и аналитической работы администрации Сочи Кристина Мруг.

В 2020 году сайт администрации города Сочи, который является важным первоисточником информации для журналистов, получил статус официального СМИ, в этот период на портале sochi.ru зафиксировано около 1,5 миллионов посещений. Пик нагрузки пришелся на начало пандемии в апреле, когда количество заходов выросла сразу в 20 раз.

28 мая все номинанты приглашены на торжественную церемонию в Москву. В рамках ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба-2021» здесь состоится награждение победителей.

.

.

.

Смотрите также

Сочи Парк признан лучшим парком развлечений

АО «Сочи-Парк» — лидер двух престижных номинаций ежегодной церемонии, посвященной международному Дню туризма.   Администрация города …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3
sochilens.ru download blog.gurbanivision.com download blog.kitandknit.es download