Домой - Новости - Опыт цифровизации IT-специалистов водоканала Сочи признан лучшим в стране среди профильных организаций

Опыт цифровизации IT-специалистов водоканала Сочи признан лучшим в стране среди профильных организаций

Проект автоматизации работы в МУП г. Сочи «Водоканал» одержал победу на Международном конкурсе проектов управления и учета — «1C: Проект года». Опыт наших it-специалистов по внедрению в производственные процессы эффективных продуктов цифровизации признан лучшим в отрасли Жилищно-коммунального хозяйства.

— Конкурс является престижным в России. В этом году для участия в нем поступило 280 заявок от различных организаций, в том числе из ближнего зарубежья. Мы представили гордость нашего коллектива — опыт внедрения современного программного продукта «1С: Управление водоканалом 2». Его презентация, а главное результаты были положительно оценены крупнейшими федеральными интеграторами и корпорациями страны, — рассказал директор водоканала Сочи Денис Юрковский.

В водоканале используется много различного программного обеспечения. IT-специалисты объединили их в единый комплекс. Параллельно заменили устаревшую биллинговую систему по анализу данных и прозрачности учета. Результат — расчеты по более 200 тыс. действующим лицевым счетам производятся в несколько раз быстрее, а сотрудники избавлены от рутинны по заполнению многочисленной документации.

— Менее чем за полгода мы завершили интеграцию управления сбытом, бухгалтерии, отдела кадров, транспортного и производственного цехов, планового и финансового отделов. Провели автоматизацию абонентского отдела, полностью обновили функции личного кабинета на сайте предприятия, создали мобильное приложения с уникальными функциями, — уточнил начальник Управления информационных технологий водоканала Сочи Вадим Гришин. — Пользователи теперь дистанционно оплачивают услуги, передают показания приборов учета, видят прозрачность начислений, и даже могут сообщать об обнаруженных в городе авариях.

Одновременно с этим, внедряется такой цифровой продукт, как мини-АТС, автоматизирующий все системы телефонии и обладающий интегрированными функциями по обработке больших объемов данных. В нем улучшены функции бот-робота на приеме звонков. Распознавая голос, он понимает интересующий вопрос и предоставляет возможность решения без задействования оператора колл-центра. Новшество выведет обслуживание абонентов, обратившихся на круглосуточную линию, в русло оперативного предоставления исчерпывающей информации по всем волнующим вопросам, сообщает пресс-служба МУП «Водоканал Сочи».

.

.

.

Смотрите также

Сочинской молодежи дали порулить администрацией

18 апреля в городе Сочи состоялся День молодежного самоуправления, в рамках празднования в Российской Федерации …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3
sochilens.ru download blog.gurbanivision.com download blog.kitandknit.es download