Профессиональное сообщество вручили команде игорной зоны «Красная Поляна» высокую награду и премию в номинации «PR-кампания года». Форум, на котором произошло награждение, состоялся 4 декабря в Москве.
Напомним, в сентябре 2023 года игорная зона «Красная Поляна» впервые в России запустила доставку еды на частном самолете.
Блюда предлагали доставить по маршруту Сочи — Москва. Клиентам из столицы был доступен сет из шести блюд от бренд-шефа этого заведения Ильи Захарова. Гастрономический сет включал авокадо с крабовым мясом, тарталетку с тунцом и черной икрой, которую специально для ресторана выращивает лучший икорный дом России. А также стейк из чилийского сибаса с васаби; лук-порей, запеченный со спаржей, миндалем и черной икрой; язык теленка со спаржей, зеленым горошком и кремом из овечьего сыра и лимонный тарт с сорбе из бергамота.
В стоимость заказа также входил уникальный сервис: вместе с заготовками на самолете из Сочи в Москву были всегда готовы вылететь повара Brunello — для приготовления гастрономического сета на кухне клиента и изысканной подаче свежеприготовленных блюд к столу на коллекционной посуде ресторана.
«Наша кухня и сервис всегда и во всех смыслах — на высоте. Потому что мы хотим и делаем всё для того, чтобы наш гость получал новые гастрономические впечатления», — рассказал Илья Захаров, бренд-шеф игорной зоны «Красная Поляна».
В этом году в фокусе форума лидеров фуд-индустрии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» – успешно реализованные ресторанные кейсы, новые инструменты и прогнозы лидеров рынка, на основе которых настоящие и потенциальные участники индустрии могут сформировать представление о том, что наиболее актуально сейчас и что будет «качать» в ближайшем будущем, скорректировать стратегии развития и коммуникации или изменить свои подходы внутри бизнеса для того, чтобы он работал более эффективно.
Деловая программа форума лидеров фуд-индустрии состояла из трех тематических блоков: управление, концепции и тренды, маркетинг и коммуникации.
Leave a Comment