Домой - Главные новости - Премию «PR-кампания года» выиграла команда игорной зоны «Красная Поляна»

Премию «PR-кампания года» выиграла команда игорной зоны «Красная Поляна»

Профессиональное сообщество вручили команде игорной зоны «Красная Поляна» высокую награду и премию в номинации «PR-кампания года». Форум, на котором произошло награждение, состоялся 4 декабря в Москве.

Напомним, в сентябре 2023 года игорная зона «Красная Поляна» впервые в России запустила доставку еды на частном самолете.

Блюда предлагали доставить по маршруту Сочи — Москва. Клиентам из столицы был доступен сет из шести блюд от бренд-шефа этого заведения Ильи Захарова. Гастрономический сет включал авокадо с крабовым мясом, тарталетку с тунцом и черной икрой, которую специально для ресторана выращивает лучший икорный дом России. А также стейк из чилийского сибаса с васаби; лук-порей, запеченный со спаржей, миндалем и черной икрой; язык теленка со спаржей, зеленым горошком и кремом из овечьего сыра и лимонный тарт с сорбе из бергамота.

В стоимость заказа также входил уникальный сервис: вместе с заготовками на самолете из Сочи в Москву были всегда готовы вылететь повара Brunello — для приготовления гастрономического сета на кухне клиента и изысканной подаче свежеприготовленных блюд к столу на коллекционной посуде ресторана.

«Наша кухня и сервис всегда и во всех смыслах —  на высоте. Потому что мы хотим и делаем всё для того, чтобы наш гость получал новые гастрономические впечатления», — рассказал Илья Захаров, бренд-шеф игорной зоны  «Красная Поляна».

В этом году в фокусе форума лидеров фуд-индустрии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» – успешно реализованные ресторанные кейсы, новые инструменты и прогнозы лидеров рынка, на основе которых настоящие и потенциальные участники индустрии могут сформировать представление о том, что наиболее актуально сейчас и что будет «качать» в ближайшем будущем, скорректировать стратегии развития и коммуникации или изменить свои подходы внутри бизнеса для того, чтобы он работал более эффективно.

Деловая программа форума лидеров фуд-индустрии состояла из трех тематических блоков: управление, концепции и тренды, маркетинг и коммуникации.

.

.

.

Смотрите также

Сочинской молодежи дали порулить администрацией

18 апреля в городе Сочи состоялся День молодежного самоуправления, в рамках празднования в Российской Федерации …

6LfmZQ0UAAAAAIh8MaQpDcyYGlEtVQFnuyCcrNb3
sochilens.ru download blog.gurbanivision.com download blog.kitandknit.es download