Компания LADA SPORT стала партнером Российской серии кольцевых гонок. Этот автомобиль является основой для более мощного исполнения NFR, на базе которого создаются гоночные версии. В СМП РСКГ-2106 LADA Kalina NFR в спецификации R1 принимает участие в классе Национальный.
Как показал первый этап очередного сезона Российской серии кольцевых гонок, прошедший на автодроме Смоленское кольцо в минувшие выходные, у автомобиля большой потенциал. Стартовавший в воскресной гонке с третьей позиции Виталий Примак избежал контактов в первом повороте и, пользуясь отрывом от соперников, привел Калину NFR R1 к победе.
В новом сезоне совместно с Российской автомобильной федерацией принято решение допустить в Национальный класс новую модель, подготовленную компанией LADA Sport – это LADA Kalina NFR в спецификации R1 и утвердили кандидатуру спортсмена, который будет пилотировать его весь сезон. Чтобы уравнять перспективную машину по возможностям с основным составом пелетона, РАФ занимается списком изменений, которые позволят остальным участникам на равных бороться с Калиной NFR R1 – основным инструментом регулирования является увеличение массы. Если эксперимент окажется удачным, то в будущем многие пилоты предпочтут сменить свою технику на более современную, обновив тем самым парк самого массового класса Российской серии кольцевых гонок, считает руководитель Российской серии кольцевых гонок Олег Петриков.
В свою очередь, директор компании LADA Sport Владислав Незваникин, заверил, что «ключи от хэтчбека LADA Kalina Sport получит на финальном этапе в Казани самый сильный пилот, который в честной и корректной борьбе станет обладателем не только Кубка России, но и новой машины нашего производства».
LADA Sport – отечественный производитель, который всегда поддерживал и поддерживает автоспорт. Мы хотим, чтобы российские гоночные серии развивались, поэтому в рамках партнерства с СМП РСКГ учредили в этом сезоне приз для победителя самого массового класса Национальный – автомобиль LADA Kalina Sport. Ключи от него получит на финальном этапе в Казани самый сильный пилот, который в честной и корректной борьбе станет обладателем не только Кубка России, но и новой машины нашего производства.
SMP Racing – программа поддержки и развития автоспорта, стартовавшая в 2012 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях. По итогам 2014 года SMP Racing и ее гонщики стали победителями FIA World Endurance Championship. За два года SMP Racing завоевала восемь титулов – по четыре в командном и личном зачетах. Впервые в истории мирового автоспорта Россия стала чемпионом мира и в командном и в личном зачетах. В 2015 году в списке достижений появилась победа в престижной гонке «24 часа Ле-Мана». В рамках поддержки отечественного автоспорта в 2013 году РАФ и SMP Racing заключили соглашение о сотрудничестве в проведении Чемпионатов России по автоспорту.
Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) – официальное название Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам с 2014 года. С 2015 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн и Национальный добавился зачет Национальный Юниор для молодых спортсменов.
Информация и фото предоставлены пресс-службы «Сочи Автодром».