Киберпонедельник – это масштабная акция, проводимая магазинами после черной пятницы. В этот день компании предоставляют огромные скидки на товары при покупке онлайн.
Киберпонедельник пришел к нам из Соединенных Штатов Америки, где акция приходится на рождественские каникулы, поэтому ажиотаж вокруг нее просто огромный. Впервые Интернет-распродажа была проведена в 2004 году, в 2005 получила свое нынешнее название. Многие полагают, что киберпонедельник был придуман в первую очередь для офисных работников, потому что раньше мало кто имел домашний доступ в Интернет, но в распоряжении людей были рабочие компьютеры. Сейчас эта акция в США проводится в понедельник после дня благодарения, чтобы люди, не выходя из дома, могли докупить подарки на новогодние праздники.
Ежегодно акция «Cyber Monday» становится все более популярной, она считается самой масштабной онлайн-распродажей с большими скидками на самые разные категории товаров. В некоторых магазинах всегда есть особенные акции для людей с любыми вкусами, а скидки порой доходят до 85%. А наличие мобильных устройств с доступом в сеть, позволяющих покупать вещи в любое удобное время, подогрели интерес возможных клиентов к этой акции.
Киберпонедельник дает возможность совершить покупки через Интернет с максимальным комфортом:
- Вам не надо стоять в длинных очередях и «сражаться» за вещи с другими покупателями.
- Использование компьютера позволяет «посетить» больше магазинов, чем личный обход.
- Множество известных брендов участвуют в акции.
Сегодня акция популярна не только в США, но и в России, Англии, странах востока, правда, не везде она привязана к Черной Пятнице.
В Российской Федерации «Cyber Monday» проводится с 2013 года в конце января. Изначально в нем приняли участие всего шесть компаний: М.Видео, Wikimart, Enter, Белый Ветер, Десятое измерение и Эльдорадо, однако, уже в следующем году число фирм выросло до 51 и этот показатель продолжает увеличиваться ежегодно. Но, несмотря на проявленный интерес, масштабы Российского Киберпонедельника гораздо меньше зарубежных версий, сейчас за счет него магазины не только пытаются получить прибыль, но и мотивировать потенциальных покупателей на онлайн-покупки.
На официальном сайте акции ведется отсчет времени до ее начала и представлены логотипы фирм, участвующих в ней. Магазины-участники выставляют свои лучшие товары различных категорий с большими скидками. Вы можете купить не только бытовую технику, но и игрушки, ювелирные украшения.
Российские покупатели начинают подготовку к масштабной акции заблаговременно, они изучают ассортимент и цены, чтобы в заветные сутки как можно скорее приобрести товар. Ведь даже у самых крупных магазинов складские запасы ограниченны.
В 2017 году распродажа запланирована на 30 января, в этот день ожидается самое большое снижение цен и наплыв клиентов, но многие магазины сохраняют часть скидок, приуроченных к этой дате, в течение последующей недели.
Скептики считают, что Киберпонедельник всего лишь маркетинговый ход для привлечения клиентов, магазины не хотят терять свою прибыль и накануне специально увеличивают цены на товары, чтобы потом предоставить на них скидку. Эти люди правы лишь в том, что акция действительно нужна для мотивации клиентов на совершение онлайн-покупок, преднамеренное повышение цен может подорвать доверие потребителей к фирмам, поэтому такие обманные ходы им совсем не выгодны.
Источник — http://KiberPon.ru